Рисковали все…

"…Конечно, мы стали объектом охоты – благодаря в первую очередь российским СМИ. Объявив меня разведчиком, генералом, шпионом всех разведок мира, диверсантом, растиражировав все это, СМИ сыграли на уничтожение нашей группы. Представьте, какой интерес проявлен теперь к нам.

Я обыкновенный русский человек. Я просто писатель и поехал сюда как писатель. Какая здесь может быть разведка? Что разведывать-то?…"

UPD. Как водится, "Взгляд" чуть-чуть, но сумел исказить смысл сказанного. В статье есть такой момент:

"ВЗГЛЯД: Военный журналист Аркадий Бабченко сетует в своем блоге, что вы не придерживались базового правила, о котором он регулярно напоминает: после того как перебежал первый, вторым бежать нельзя, так как снайпер уже ждет его…

С. Б.: Знаю Аркадия Бабченко заочно, давно хотел с ним познакомиться, очень уважаю его и абсолютно разделяю его взгляды. Но в данной ситуации это был вынужденный шаг. Я не вчера родился и знаю, что такое война. Я перебегал четвертым – решил уходить последним и, пока все ребята не перебегут, закончить съемку.

Стреляли по всем четверым, не давали перебегать, не давали уходить. Я понадеялся на авось. Глупость, конечно, но и ждать нельзя было."

На самом деле Сергей Александрович сказал, что уважает Бабченко, хотя и не разделяет его политических взглядов. "Взгляд" забыл поставить частичку "не", по какому поводу смысл весьма исказился. Так как пятнецо, и "Взгляд" до понедельника закрыт, меня попросили сделать такое уточнение.

