Зачем Медведев предал Ливию?

То, что Россия необъяснимым образом играет в чужой команде вопреки любой вменяемой логике и откровенно против своих интересов — очевидно. Когда Полковник стоит рядом с Бенгази и собственно, только нежелание устраивать бойню среди подданных вынуждает его не спешить с Парадом Победы, лихорадочные заявления по ужесточению санкций выглядят вполне понятными для Лиги арабских государств — это подведомственная США организация, шейхам, султанам и эмирам нужно продемонстрировать покорность. Дабы карающая рука босса смилостивилась и обошла их стороной.

В чем смысл для России столь неприкрыто демонстрировать свою подчиненность?На мой взгляд, ответ есть смысл искать во внутреннеей нашей ситуации.

Вспомним, что когда Путин пришел к власти, его первыми шагами были вполне понятные и логичные попытки восстановить управляемость государством. Несколько десятков магнатов и региональная боярская вольница — вот собственно, и вся фронда, которую предстояло равноудалить и построить. Но фронда и ресурсы в ее руках были неслабые — избавиться от нее окончательно удалось только через десятилетие, а особо невменяемого Ходорковского пришлось экстренно сажать и держать в клетке, возя по площади, чтобы кому надо — не забывали. Что и у них можно найти грехи.

Однако в борьбе с боярами и магнатами Путин был вынужден опереться на номенклатуру — слой управленцев, который пребывал на тот момент в легком загоне, был нищ — но молод, голоден и зол. Чудовищный и невероятный всплеск коррупции, который последовал за победой номенклатуры, можно очень приблизительно сравнить с аналогичной ситуацией во времена опричнины, когда боярская Дума и все эти первородные семейства были поставлены на подобающее место, а опричники метались по стране, хватая всё, что не прибито гвоздями.

Понятно, что аналогия не во всем передает суть, поэтому можно вместе с образом опричника синтезировать и образ быдла. Быдло — это на самом деле не то, что сейчас вовсю тиражирует интернет. Быдло — так звали поляки православных крестьян-украинцев, которые отказывались полонизироваться и переходить в католичество. Их жизнь была сущим кошмаром — у них не было ничего — прав, имущества — и когда они восставали, их восстания обычно очень быстро давили. Разгромив панский фольварок, эти люди психически не выдерживали зрелиша роскоши (по их меркам), грабили и тащили все в свое жилище. Понимая, что уже завтра придут паны и всех вырежут — но не было сил оставить это богатство.

Ново-росиийская номенклатура — птенцы гнезда Путина — это такая эклектичная смесь из приведенных аналогий. За десятилетие они обнесли всю страну, грабя и уничтожая все на своем пути — иначе они не могли, даже понимая, что идут в тупик.

Вокруг этой новой генерации, естественно, сформировался круг клиентов — все эти звезды эстрады, гламурные шлюхи, модные писатели — это только видимая часть клиентуры. Появились профессионалы, работающие на усладу взоров в области строительства, дизайна, спецавтосалоны, спецсети магазинов — в общем, страна в стране. Та же самая стандартная система советских закрытых спецраспределителей и обслугой — только на ее законченном, идеальном уровне. Создан серьезный слой, прямо заинтересованный в существовании и процветании именно такой номенклатуры.

Однако власть ей как раз не принадлежит. Ей принадлежат лишь должностные обязанности, с которых она продолжает снимать свою сословную ренту. Дворяне не могут стать царями — по определению. Царская власть — удел очень узкого круга высшей сановной рати.

Однако сложившийся симбиоз очень напоминает шевеление червей на трупе. Труп закончится, жрать будет нечего. Вне России эти люди никто и звать их никак. Пока есть страна, которую они обдирают — они могут наводить ужас на сонных бюргеров, устраивая гонки на суперкарах, загулы в курортах. Они будут уважаемыми и интересными партнерами и собеседниками. В качестве богатых эмигрантов они никто.

И кесонная болезнь начинает проходить. Номенклатура желает стабильности. Она желает власти, чтобы окончательно снять с себя страх за будущее. Она понимает, что в данном случае ей придется вкладывать награбленное обратно — сюда же. Просто потому, чтобы спасти саму себя. Революция и развал страны — которые неминуемы при продолжении такого разгула — ее не устраивают. Однако здесь она входит в непримиримый клинч с властью. Реальной властью.

Номенклатура готова перестать грабить — точнее, снизить интенсивность грабежа — в обмен на реальную власть. Но высшая власть не готова ее к ней допустить — в противном случае она в общем-то, будет не нужна. Ее уберут. Революция пожирает своих детей — и номенклатурная революция подошла к этой стадии.

У высшей власти пространства для маневра нет. Она может либо продемонстрировать, что без нее будет хуже, либо продемонстрировать, что с ней будет лучше. Путин и его крыло в высшей власти олицетворяет первую парадигму. Медведев — вторую. Путин демонстрирует — без меня вы пропадете — вокруг злобные силы, вражеские американские АУГ, базы. Медведев — со мной вы будете частью мировой элиты.

Это уже не игра тандема — это реальный жесткий выбор. И США очень четко понимают, что для них роль России, как благодарного клиента и её арабизация на данном этапе лучше, чем российская демонстративная игра в региональную державу. Именно поэтому и именно сейчас усилено давление именно на Путина. В пользу Медведева. Именно на Медведева делается ставка — а он обязан подтвердить свою способность этой ставке соответствовать. Именно поэтому и именно сейчас подвернулся повод — и он демонстрирует. Что ему Каддафи, когда на кону — он сам.

Однако предав завтра Путина, как предав сегодня Каддафи, Медведев будет обязан начать делиться. Кроме как властью, делиться ему нечем. А чтобы он не взбрыкивал, властью его заставят делиться с той частью номенклатуры, которая ориентирована на Запад. Банковские структуры, внешняя торговля, нефтегазовые магнаты. Интересно будет посмотреть, какие перестановки в течение этого года начнут происходить, и чьи позиции усиливаться.

Номенклатура, созревшая для власти, созревает и до формального структурирования. Говоря иначе — создавать реальные партии. Не то болото под названием партии власти — НДР это, Отечество-Вся Россия или нынешняя Единая Россия, а нормальные партии — закрытые клубы. Торжество буржуазной демократии.

Очень не зря знающие люди побежали из ЕР. Если даже известная гламурная шлюшка, полежав со знающим человеком, вынесла твердое убеждение, что пора валить, то наверное, в этом что-то есть.

В общем, это, конечно, никакой не прогноз и даже не набросок — но то, что этот год будет последним для благостной и партиархальной картинки русской действительности под названием «Господа доедают остатки», видимо, верно.

Инстинкт самосохранения толкает номенклатуру спасать себя. Левая оппозиция в стране отсутствует как явление, никакого иного курса не предвидится — поэтому спасать себя приходится самим.

И Медведев просто демонстрирует — каким будет это спасение. Мы будем подмандатной колонией? Ну будем. Главное здесь — что вообще будем. На данном этапе номенклатуре уже этого достаточно. А завтра — будет завтра. Оно приходит неизбежно.

Тьма приходит всегда, как пишет Глен Кук.

Зачем Медведев предал Ливию?: 80 комментариев

  1. интересная мысль
    многое ставит на свои места
    а то я уж всю бошку сломал, думая, нахрена эти странные поступки власти

  2. интересная мысль
    многое ставит на свои места
    а то я уж всю бошку сломал, думая, нахрена эти странные поступки власти

  3. Re: как-то жестко получилось,
    Ну, тут простор для фантазии. Имен я не называю. Каждый может вписывать любое.

  4. Re: как-то жестко получилось,
    Ну, тут простор для фантазии. Имен я не называю. Каждый может вписывать любое.

  5. В чем выгода поддерживать Каддафи? В том, что ах мол ежели у нас так того то и нас ага? Так и по нам инфокатком проходили. И тогда все соседи в панике попячились, даже Лукашенко.
    Советскую Африку сдал Ельцин. Конечно, можно было бы попробовать туда вернуться — но зачем? У нас не СССР. Против амерских АУГ выставить нечего. Так что, вощемта, можно стыдливо игнорировать происходящее в бывшей советской зоне влияния. Чтобы не получить по шапке.
    Другое дело, что наномишка еблан. Мог бы и другими словами пользоваться. Тот же Путин умудрялся слово «похуй» говорить так, что журнашлюхи это легко трактовали и как «за» и как «против».

  6. В чем выгода поддерживать Каддафи? В том, что ах мол ежели у нас так того то и нас ага? Так и по нам инфокатком проходили. И тогда все соседи в панике попячились, даже Лукашенко.
    Советскую Африку сдал Ельцин. Конечно, можно было бы попробовать туда вернуться — но зачем? У нас не СССР. Против амерских АУГ выставить нечего. Так что, вощемта, можно стыдливо игнорировать происходящее в бывшей советской зоне влияния. Чтобы не получить по шапке.
    Другое дело, что наномишка еблан. Мог бы и другими словами пользоваться. Тот же Путин умудрялся слово «похуй» говорить так, что журнашлюхи это легко трактовали и как «за» и как «против».

  7. Зачем мелочиться!
    Давай расширим список «измен» — в 1941 году СССР не встрял за Югославию — захваченную Гитлером (хотя был заключен договор о союзничестве с Югославией),в 1946 году СССР вывел войска из Северного Ирана, хотя мог бы cослаться на какой-нибудь договор царской России, в 1980 — 88 годах СССР не разбомбил Пакистан (хотя даже повод был — восстание в Бадабере,1985). Так что , если влезать за Маумара нашего Каддафи, то мне темному хотелось бы знать — НА ОСНОВАНИЕ ЧЕГО, КАКОЙ ДОГОВОР РЕГЛАМЕНТИРУЕТ ПОЗИЦИЮ «ОТ КАЖДОЙ БОЧКИ ЗАТЫЧКА»? Лавров говорит разумные вещи — Россия будет смотреть мнение арабов(ЛАГ) и прочих африканских стран(африканский союз), которые имеют РАЗНЫЕ позиции (шейхи против Каддафи, африканцы — за). И вообще — на Востоке буза продолжается, кто там будет следующем? А насчет номенклатуры — ну что Вам сказать, мне сразу вспомнилось известное изречение Ленина о русской интеллигенции. Скажу одно в 1999 году средняя зарплата в России была — 1600 руб, в 2009 — 22 тыс. руб. Пользуйтесь интернетов — или вера не велит, там есть интересные сайты — госкомстат, минфин. А на досуге — смотрите на КИтай, Индию и прочих БРИКС, позиция России ну никак не выпадает из общего ряда. В Ваших постах есть один дефект — Вы к мнению подгоняет факты, что есть НЕПРОФЕССИНАЛЬНО.

  8. Зачем мелочиться!
    Давай расширим список «измен» — в 1941 году СССР не встрял за Югославию — захваченную Гитлером (хотя был заключен договор о союзничестве с Югославией),в 1946 году СССР вывел войска из Северного Ирана, хотя мог бы cослаться на какой-нибудь договор царской России, в 1980 — 88 годах СССР не разбомбил Пакистан (хотя даже повод был — восстание в Бадабере,1985). Так что , если влезать за Маумара нашего Каддафи, то мне темному хотелось бы знать — НА ОСНОВАНИЕ ЧЕГО, КАКОЙ ДОГОВОР РЕГЛАМЕНТИРУЕТ ПОЗИЦИЮ «ОТ КАЖДОЙ БОЧКИ ЗАТЫЧКА»? Лавров говорит разумные вещи — Россия будет смотреть мнение арабов(ЛАГ) и прочих африканских стран(африканский союз), которые имеют РАЗНЫЕ позиции (шейхи против Каддафи, африканцы — за). И вообще — на Востоке буза продолжается, кто там будет следующем? А насчет номенклатуры — ну что Вам сказать, мне сразу вспомнилось известное изречение Ленина о русской интеллигенции. Скажу одно в 1999 году средняя зарплата в России была — 1600 руб, в 2009 — 22 тыс. руб. Пользуйтесь интернетов — или вера не велит, там есть интересные сайты — госкомстат, минфин. А на досуге — смотрите на КИтай, Индию и прочих БРИКС, позиция России ну никак не выпадает из общего ряда. В Ваших постах есть один дефект — Вы к мнению подгоняет факты, что есть НЕПРОФЕССИНАЛЬНО.

  9. как я написал у «Путника»…..(с)Я
    >>
    А вообще-то американцы сейчас не будут спешить. им выгоднее затянуть войну-у них деньги Каддафи которые они хотят пустить «на помощь повстанцам»…
    То есть: Взять деньги себе и отдать жратвой и оружием.

  10. как я написал у «Путника»…..(с)Я
    >>
    А вообще-то американцы сейчас не будут спешить. им выгоднее затянуть войну-у них деньги Каддафи которые они хотят пустить «на помощь повстанцам»…
    То есть: Взять деньги себе и отдать жратвой и оружием.

  11. как я написал у «Путника»…..(с)Я

    >>
    А вообще-то американцы сейчас не будут спешить. им выгоднее затянуть войну-у них деньги Каддафи которые они хотят пустить «на помощь повстанцам»…

    То есть: Взять деньги себе и отдать жратвой и оружием.

  12. Re: Зачем мелочиться!
    Вы, видимо, не понимаете мою методологию, оттого неверно ее интерпретируете. Я не пытаюсь ни факты подогнать под ответ, ни ответ под факты. Я объединяю их в общую систему изначально. В такой методологии закономерности находятся просто иным путем, менее традиционным, если угодно.
    «Скажу одно в 1999 году средняя зарплата в России была — 1600 руб, в 2009 — 22 тыс. руб..»
    Вы жалуетесь или хвастаете? Я не уловил смысла приведения этих цифр. В 1999 году я заправлял машину 95 бензином по 2 рубля 50 копеек. В 2011 — ровно в 10 раз дороже. Все остальные цены выросли сопоставимо. Тарифы коммунальные, как «регулируемые» — значительно выше, чем просто на порядок.
    Есть смысл сравнивать в комплексе. Если к банальным брутто-показателям Вы добавите деградацию всей экономики — а она выражается не только в рублях, но и в возможностях производить сложные изделия — то возможности даже 99 года выглядят повыше. С 91 годом я вообще не сравниваю.
    В общем, Вы не приводите аргументы, а высказываете позицию. Вы имеете на нее полное право — но вопросы веры не обсуждаются — это Ваше дело. Поэтому отвечать, в сущности, не на что.

  13. Re: Зачем мелочиться!
    Вы, видимо, не понимаете мою методологию, оттого неверно ее интерпретируете. Я не пытаюсь ни факты подогнать под ответ, ни ответ под факты. Я объединяю их в общую систему изначально. В такой методологии закономерности находятся просто иным путем, менее традиционным, если угодно.
    «Скажу одно в 1999 году средняя зарплата в России была — 1600 руб, в 2009 — 22 тыс. руб..»
    Вы жалуетесь или хвастаете? Я не уловил смысла приведения этих цифр. В 1999 году я заправлял машину 95 бензином по 2 рубля 50 копеек. В 2011 — ровно в 10 раз дороже. Все остальные цены выросли сопоставимо. Тарифы коммунальные, как «регулируемые» — значительно выше, чем просто на порядок.
    Есть смысл сравнивать в комплексе. Если к банальным брутто-показателям Вы добавите деградацию всей экономики — а она выражается не только в рублях, но и в возможностях производить сложные изделия — то возможности даже 99 года выглядят повыше. С 91 годом я вообще не сравниваю.
    В общем, Вы не приводите аргументы, а высказываете позицию. Вы имеете на нее полное право — но вопросы веры не обсуждаются — это Ваше дело. Поэтому отвечать, в сущности, не на что.

  14. Re: Зачем мелочиться!

    Вы, видимо, не понимаете мою методологию, оттого неверно ее интерпретируете. Я не пытаюсь ни факты подогнать под ответ, ни ответ под факты. Я объединяю их в общую систему изначально. В такой методологии закономерности находятся просто иным путем, менее традиционным, если угодно.

    «Скажу одно в 1999 году средняя зарплата в России была — 1600 руб, в 2009 — 22 тыс. руб..»

    Вы жалуетесь или хвастаете? Я не уловил смысла приведения этих цифр. В 1999 году я заправлял машину 95 бензином по 2 рубля 50 копеек. В 2011 — ровно в 10 раз дороже. Все остальные цены выросли сопоставимо. Тарифы коммунальные, как «регулируемые» — значительно выше, чем просто на порядок.

    Есть смысл сравнивать в комплексе. Если к банальным брутто-показателям Вы добавите деградацию всей экономики — а она выражается не только в рублях, но и в возможностях производить сложные изделия — то возможности даже 99 года выглядят повыше. С 91 годом я вообще не сравниваю.

    В общем, Вы не приводите аргументы, а высказываете позицию. Вы имеете на нее полное право — но вопросы веры не обсуждаются — это Ваше дело. Поэтому отвечать, в сущности, не на что.

  15. Ну во первых а что нам Ливия.
    Во вторых а даже если и не по…фиг то какие есть реальные возможности для воздействия?
    А в третьих не так давно просвещенный мир признавал Косово. Чуть позже ему это аукнулось Осетией.
    Дык почему бы и не поддержать.

  16. Ну во первых а что нам Ливия.
    Во вторых а даже если и не по…фиг то какие есть реальные возможности для воздействия?
    А в третьих не так давно просвещенный мир признавал Косово. Чуть позже ему это аукнулось Осетией.
    Дык почему бы и не поддержать.

  17. Ну во первых а что нам Ливия.
    Во вторых а даже если и не по…фиг то какие есть реальные возможности для воздействия?
    А в третьих не так давно просвещенный мир признавал Косово. Чуть позже ему это аукнулось Осетией.

    Дык почему бы и не поддержать.

  18. Re: Зачем мелочиться!
    Как бы это Вам сказать поделикатнее — Вы считаете, что Медведев и Путин — разные команды и партии, я считаю что они члены одной команды, команды Путина. Вы считаете, что десять лет назад Россия жила лучше (я не ослышался?) — я считаю что это детский лепет, извиняемый Вашим, скорее всего, юным возрастом (ну или хорошо сохранившимся юным самоощущением). Можете считать это верой — можете считать это логическим выбором. И поймите — для того чтобы обсуждать факты — нужно иметь ,по крайней мере, аргументы, а лучше и факты тоже. И с моей скромной точки зрения, для России жизненно важно провести модернизацию промышленности, науки БЕЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ.Т.е. сделать примерно тоже — что было проделано в Китае за последние 30 лет. И как ВЫ поняли — я не предприниматель, поэтому ну ничего не буду говорить на эту тему. И с моей точки зрения НАМ НУЖНА ВЕЛИКАЯ РОССИЯ, а не великик потрясения. По моему это называется — исторический опыт, можете называть это верой. С лозунга «глупость или измена» — началась февральская революция, речь Милюкова в октябре 1916 год. Затем было убийство Распутина, затем … .

  19. Re: Зачем мелочиться!
    Как бы это Вам сказать поделикатнее — Вы считаете, что Медведев и Путин — разные команды и партии, я считаю что они члены одной команды, команды Путина. Вы считаете, что десять лет назад Россия жила лучше (я не ослышался?) — я считаю что это детский лепет, извиняемый Вашим, скорее всего, юным возрастом (ну или хорошо сохранившимся юным самоощущением). Можете считать это верой — можете считать это логическим выбором. И поймите — для того чтобы обсуждать факты — нужно иметь ,по крайней мере, аргументы, а лучше и факты тоже. И с моей скромной точки зрения, для России жизненно важно провести модернизацию промышленности, науки БЕЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ.Т.е. сделать примерно тоже — что было проделано в Китае за последние 30 лет. И как ВЫ поняли — я не предприниматель, поэтому ну ничего не буду говорить на эту тему. И с моей точки зрения НАМ НУЖНА ВЕЛИКАЯ РОССИЯ, а не великик потрясения. По моему это называется — исторический опыт, можете называть это верой. С лозунга «глупость или измена» — началась февральская революция, речь Милюкова в октябре 1916 год. Затем было убийство Распутина, затем … .

  20. Re: Зачем мелочиться!

    Как бы это Вам сказать поделикатнее — Вы считаете, что Медведев и Путин — разные команды и партии, я считаю что они члены одной команды, команды Путина. Вы считаете, что десять лет назад Россия жила лучше (я не ослышался?) — я считаю что это детский лепет, извиняемый Вашим, скорее всего, юным возрастом (ну или хорошо сохранившимся юным самоощущением). Можете считать это верой — можете считать это логическим выбором. И поймите — для того чтобы обсуждать факты — нужно иметь ,по крайней мере, аргументы, а лучше и факты тоже. И с моей скромной точки зрения, для России жизненно важно провести модернизацию промышленности, науки БЕЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ.Т.е. сделать примерно тоже — что было проделано в Китае за последние 30 лет. И как ВЫ поняли — я не предприниматель, поэтому ну ничего не буду говорить на эту тему. И с моей точки зрения НАМ НУЖНА ВЕЛИКАЯ РОССИЯ, а не великик потрясения. По моему это называется — исторический опыт, можете называть это верой. С лозунга «глупость или измена» — началась февральская революция, речь Милюкова в октябре 1916 год. Затем было убийство Распутина, затем … .

  21. Re: Зачем мелочиться!
    Вы очень неверно интерпретируете то, что написано вполне четко.
    Во-первых, нет речи о том, что мы в 99 году жили лучше. Речь о том, что сегодня мы живем хуже. Это разные вещи.
    Во-вторых, потрясения — это результат деятельности текущей власти. Если в 17 году произошел бунт — то виноваты бунтующие или власть, которая привела дело к бунту?
    Китайский опыт — извините, но это уже пройденный этап. Нужно было брать его на вооружение до 91 года. Электрический ток обратно не течет. С 91 года усилиями прежней номенклатуры она вышла в кэш, обменяв свою власть на собственность. Теперь ей нужен обратный процесс. Эдакая контрреволюция. Но — в тех рамках и в той парадигме, которая избрана в 85 году.
    Поэтому я лично не вижу иного пути развития страны, как ее медленное угасание — либо бунт. Никаких модернизаций с этой номенклатурой не будет — странно, что Вы этого не понимаете.

  22. Re: Зачем мелочиться!
    Вы очень неверно интерпретируете то, что написано вполне четко.
    Во-первых, нет речи о том, что мы в 99 году жили лучше. Речь о том, что сегодня мы живем хуже. Это разные вещи.
    Во-вторых, потрясения — это результат деятельности текущей власти. Если в 17 году произошел бунт — то виноваты бунтующие или власть, которая привела дело к бунту?
    Китайский опыт — извините, но это уже пройденный этап. Нужно было брать его на вооружение до 91 года. Электрический ток обратно не течет. С 91 года усилиями прежней номенклатуры она вышла в кэш, обменяв свою власть на собственность. Теперь ей нужен обратный процесс. Эдакая контрреволюция. Но — в тех рамках и в той парадигме, которая избрана в 85 году.
    Поэтому я лично не вижу иного пути развития страны, как ее медленное угасание — либо бунт. Никаких модернизаций с этой номенклатурой не будет — странно, что Вы этого не понимаете.

  23. Re: Зачем мелочиться!

    Вы очень неверно интерпретируете то, что написано вполне четко.

    Во-первых, нет речи о том, что мы в 99 году жили лучше. Речь о том, что сегодня мы живем хуже. Это разные вещи.

    Во-вторых, потрясения — это результат деятельности текущей власти. Если в 17 году произошел бунт — то виноваты бунтующие или власть, которая привела дело к бунту?

    Китайский опыт — извините, но это уже пройденный этап. Нужно было брать его на вооружение до 91 года. Электрический ток обратно не течет. С 91 года усилиями прежней номенклатуры она вышла в кэш, обменяв свою власть на собственность. Теперь ей нужен обратный процесс. Эдакая контрреволюция. Но — в тех рамках и в той парадигме, которая избрана в 85 году.

    Поэтому я лично не вижу иного пути развития страны, как ее медленное угасание — либо бунт. Никаких модернизаций с этой номенклатурой не будет — странно, что Вы этого не понимаете.

  24. Наверное, глупо, но, мне кажется, Медведеву подарили вторую версию планшетника — вот он и продал Ливию. Еще ему обещали новый АйПод. 🙂

  25. Наверное, глупо, но, мне кажется, Медведеву подарили вторую версию планшетника — вот он и продал Ливию. Еще ему обещали новый АйПод. 🙂

  26. Просто при них пристроены разные спичрайтеры — вот и все секреты стилистического разногласия:)

  27. Просто при них пристроены разные спичрайтеры — вот и все секреты стилистического разногласия:)

  28. Re: Зачем мелочиться!
    Мне всякий раз интересно, откуда вынимаются эти 22 тысячи средней зарплаты, когда педагоги и врачи сегодня, в 2011 году, получают по ставке 4 тысячи, максимум — 5?! И бюджетников, стоящих на одном с ними уровне оплаты — огромное количество! Знаю эти цифры не по наслышке, а по собственному опыту, опыту своей семьи и своих друзей, непосредственно по квиточкам, которыми расплачиваются ныне с весьма немалой государствообразующей частью интеллигентского сословия. 22 тысячи белыми кто получает? Даже в Москве, неужто в среднем выходит такая цифра? Это средняя температура по государству, с доходами олигархата вместе посчитанная, с госбюджетом, растекающимся по их карманам, а потом поделенная на общее количество населения? Как может взяться такая цифра, если считать разумно и по-честному?! Мне трудно постичь, учитывая собственные познания и наблюдения в этой сфере, честно Вам скажу…

  29. Re: Зачем мелочиться!

    Мне всякий раз интересно, откуда вынимаются эти 22 тысячи средней зарплаты, когда педагоги и врачи сегодня, в 2011 году, получают по ставке 4 тысячи, максимум — 5?! И бюджетников, стоящих на одном с ними уровне оплаты — огромное количество! Знаю эти цифры не по наслышке, а по собственному опыту, опыту своей семьи и своих друзей, непосредственно по квиточкам, которыми расплачиваются ныне с весьма немалой государствообразующей частью интеллигентского сословия. 22 тысячи белыми кто получает? Даже в Москве, неужто в среднем выходит такая цифра? Это средняя температура по государству, с доходами олигархата вместе посчитанная, с госбюджетом, растекающимся по их карманам, а потом поделенная на общее количество населения? Как может взяться такая цифра, если считать разумно и по-честному?! Мне трудно постичь, учитывая собственные познания и наблюдения в этой сфере, честно Вам скажу…

  30. Действия ДАМа не совсем вписываются в выдвинутую концепцию. Непонятно, зачем ему совершать столько бессмысленных поступков вызывающих усиление социальной напряженности и снижающих его рейтинг. Наоборот, в предполагаемом варианте развития событий он должен был бы вести откровенно популистскую политику, с целью предупредить возможность социального взрыва и обеспечить максимальное количество голосов в 2012.

  31. Действия ДАМа не совсем вписываются в выдвинутую концепцию. Непонятно, зачем ему совершать столько бессмысленных поступков вызывающих усиление социальной напряженности и снижающих его рейтинг. Наоборот, в предполагаемом варианте развития событий он должен был бы вести откровенно популистскую политику, с целью предупредить возможность социального взрыва и обеспечить максимальное количество голосов в 2012.

  32. Ну Вы же понимаете, что описанное выше — это модель. А любая модель предполагает упрощение за счет отказа от ряда факторов, которые тоже, естественно, влияют на окончательный вывод. Я предполагаю так, потому как считаю отброшенные факторы менее значимыми, чем взятые в модель. Появится повод изменить мнение — я изменю. Не заржавеет, как говорится.
    Правда, боюсь, что как раз по поводу Медведева менять что-то будет очень сложно.

  33. Ну Вы же понимаете, что описанное выше — это модель. А любая модель предполагает упрощение за счет отказа от ряда факторов, которые тоже, естественно, влияют на окончательный вывод. Я предполагаю так, потому как считаю отброшенные факторы менее значимыми, чем взятые в модель. Появится повод изменить мнение — я изменю. Не заржавеет, как говорится.

    Правда, боюсь, что как раз по поводу Медведева менять что-то будет очень сложно.

  34. Вот по поводу ДАМа я, просто, не понимаю его поведения.
    1. Он идиот, но таких идиотов не бывает, во всяком случае встречаются редко, маловероятно.
    2. Это хитрая «радиоигра» с Путиным, но слишком уж много дров наломано в процессе, слишком дорого для игры.
    3. У мирового гегемона есть крутой компромат на ДАМа, и он вынужден действовать под его диктовку.
    Все рассмотренные варианты имеют свои недостатки, 4-го я пока не вижу. А эта модель предполагает, что его действия самостоятельны и разумны.

  35. Вот по поводу ДАМа я, просто, не понимаю его поведения.
    1. Он идиот, но таких идиотов не бывает, во всяком случае встречаются редко, маловероятно.
    2. Это хитрая «радиоигра» с Путиным, но слишком уж много дров наломано в процессе, слишком дорого для игры.
    3. У мирового гегемона есть крутой компромат на ДАМа, и он вынужден действовать под его диктовку.
    Все рассмотренные варианты имеют свои недостатки, 4-го я пока не вижу. А эта модель предполагает, что его действия самостоятельны и разумны.

  36. Ну дураков-то там нет. Без вариантов. А вот уязвимы с их патологической алчностью (к деньгам, власти и прочему) — наверное,все. Они, может, и бессеребреники. Но есть жены, дети, есть друзья — у человека много чего найдется, чтобы предъявить. А супруга Дмитрия Анатольевича, судя по всему, дама не из домохяйственных, как бы она ему там еще чего не вкручивала.

  37. Ну дураков-то там нет. Без вариантов. А вот уязвимы с их патологической алчностью (к деньгам, власти и прочему) — наверное,все. Они, может, и бессеребреники. Но есть жены, дети, есть друзья — у человека много чего найдется, чтобы предъявить. А супруга Дмитрия Анатольевича, судя по всему, дама не из домохяйственных, как бы она ему там еще чего не вкручивала.

  38. Ну, если уж он работает под вражьим контролем, то никакой самостоятельной роли играть не может. Будет делать, что скажут.

  39. Ну, если уж он работает под вражьим контролем, то никакой самостоятельной роли играть не может. Будет делать, что скажут.

  40. Re: Зачем мелочиться!
    Когда в последний раз были в России, в Москве — в частности, лет пять назад?
    В Москве средняя зарплата ВЫШЕ 22 тыс руб — в несколько раз. Особенно это относится к молодежи с образованием, с опытом работы. Люди из области, работающие мамы — получают 20, 25, 30 тысяч. О пенсионерах и предпенсионерах — речь отдельная, трудно найти работу (пожалуй с хорошей зарплатой — только по знакомству или имея имя в профессии).

  41. Re: Зачем мелочиться!

    Когда в последний раз были в России, в Москве — в частности, лет пять назад?
    В Москве средняя зарплата ВЫШЕ 22 тыс руб — в несколько раз. Особенно это относится к молодежи с образованием, с опытом работы. Люди из области, работающие мамы — получают 20, 25, 30 тысяч. О пенсионерах и предпенсионерах — речь отдельная, трудно найти работу (пожалуй с хорошей зарплатой — только по знакомству или имея имя в профессии).

  42. ой-вэй!
    гражданин, читаем: «Скажу одно в 1999 году средняя зарплата в России была — 1600 руб, в 2009 — 22 тыс. руб.»
    читаем дальше: «В Москве средняя зарплата ВЫШЕ 22 тыс руб — в несколько раз»
    и как это экстраполировать на Россию? голову включайте хоть, верноподданный

  43. ой-вэй!

    гражданин, читаем: «Скажу одно в 1999 году средняя зарплата в России была — 1600 руб, в 2009 — 22 тыс. руб.»

    читаем дальше: «В Москве средняя зарплата ВЫШЕ 22 тыс руб — в несколько раз»

    и как это экстраполировать на Россию? голову включайте хоть, верноподданный

  44. Re: Сколько получаете Вы?
    Средняя зарплата в Белоруссии меньше 500, но Минске — около 700, на Украине — заплата в Киеве — выше чем в областях . Вам понятна мысль? В финансовом центре страны — уровень жизни выше, а Москва — не только финансовый, но и научный, культурный центрр страны. Как и Питер, как и Нижний … .Сколько получаете Вы, ведь молодежи ЛЕГЧЕ найти работу в новых структурах, как финансовых, так и промышленных? Например, на предприятиях Роскосмоса в вакансиях пишут — начальный уровень зарплаты — от 15 тыс. до 45 тыс. Вообще — столичный регион — отдельная большая тема. паренек из моей лаборатории окончив с красным дипломом , ради стажа работал несколько лет — на отн. низкооплачивемой работе, т.к. сейчас чтобы получить высокоплачиваемую работу — необходим СТАЖ.

  45. Re: Сколько получаете Вы?

    Средняя зарплата в Белоруссии меньше 500, но Минске — около 700, на Украине — заплата в Киеве — выше чем в областях . Вам понятна мысль? В финансовом центре страны — уровень жизни выше, а Москва — не только финансовый, но и научный, культурный центрр страны. Как и Питер, как и Нижний … .Сколько получаете Вы, ведь молодежи ЛЕГЧЕ найти работу в новых структурах, как финансовых, так и промышленных? Например, на предприятиях Роскосмоса в вакансиях пишут — начальный уровень зарплаты — от 15 тыс. до 45 тыс. Вообще — столичный регион — отдельная большая тема. паренек из моей лаборатории окончив с красным дипломом , ради стажа работал несколько лет — на отн. низкооплачивемой работе, т.к. сейчас чтобы получить высокоплачиваемую работу — необходим СТАЖ.

  46. В Москве последний раз я была 10 дней назад. В ней работает несколько десятков близких мне людей, настолько близких, что я знаю структуру их доходов и характер работы, людей с высшим образованием учёными степенями, с опытом работы, в том числе, работающих руководителями в крупных компаниях. И, да, я знаю, сколько и как им платят. У очень немногих из них официальная, т.н. «белая», зарплата превышает 22 тысячи, представьте себе. И знаю, из каких компонетов и за какую работу складываются доходы тех, чтья зарплата превышает 22 тысячи. Так что, лапшу на мои уши не навешаешь байками разными. И, да, повторюсь, это — Москва, в ней ещё хоть как-то по совокупности доходов можно допустить, что средняя зарплата дотягивает до 22 тысяч, пусть за 22-тысячным бортом и останутся врачи и профессура ведущих вузов, в ней всё же много т.н. менеджеров и чиновников, пожалуй, больше, чем первых:), но насчёт регионов — это полный бред, уверена в этом.

  47. В Москве последний раз я была 10 дней назад. В ней работает несколько десятков близких мне людей, настолько близких, что я знаю структуру их доходов и характер работы, людей с высшим образованием учёными степенями, с опытом работы, в том числе, работающих руководителями в крупных компаниях. И, да, я знаю, сколько и как им платят. У очень немногих из них официальная, т.н. «белая», зарплата превышает 22 тысячи, представьте себе. И знаю, из каких компонетов и за какую работу складываются доходы тех, чтья зарплата превышает 22 тысячи. Так что, лапшу на мои уши не навешаешь байками разными. И, да, повторюсь, это — Москва, в ней ещё хоть как-то по совокупности доходов можно допустить, что средняя зарплата дотягивает до 22 тысяч, пусть за 22-тысячным бортом и останутся врачи и профессура ведущих вузов, в ней всё же много т.н. менеджеров и чиновников, пожалуй, больше, чем первых:), но насчёт регионов — это полный бред, уверена в этом.

  48. И о чем разговор?
    Осталось привести зарплаты Ваших знакомых в 99 году и съездить в любой областной центр — посмотреть что там и как и много ли народУ получает на руки 4 тыс. Ясен пеь , что не у всех большие деньги, особенно это можно сказать про пенсионеров и про пред-пенсионеров. Или же просто войти в интернет — и будет Вам Щастье. Небольшое дополнение — зарплаты указаны — как и на сайтах минфина и госкомстата — для граждан России.

  49. И о чем разговор?

    Осталось привести зарплаты Ваших знакомых в 99 году и съездить в любой областной центр — посмотреть что там и как и много ли народУ получает на руки 4 тыс. Ясен пеь , что не у всех большие деньги, особенно это можно сказать про пенсионеров и про пред-пенсионеров. Или же просто войти в интернет — и будет Вам Щастье. Небольшое дополнение — зарплаты указаны — как и на сайтах минфина и госкомстата — для граждан России.

  50. Re: И о чем разговор?
    Не смешите разговорами насчет Нижнего Новгорода. Если только вы имеете в виду топ-менеджмент ГАЗа? Или там банка какого-нибудь? Смешно читать ваши радостные записи про всеобщее богатство.

  51. Re: И о чем разговор?

    Не смешите разговорами насчет Нижнего Новгорода. Если только вы имеете в виду топ-менеджмент ГАЗа? Или там банка какого-нибудь? Смешно читать ваши радостные записи про всеобщее богатство.

  52. Вообще-то в крупном областном центре я живу сама, мне даже ехать никуда не надо, дабы узнать, какова ситуация на местах в этой сфере:) И да, большая часть круга моих знакомых — люди самого востребованного возраста — 30-40 лет, все — граждане РФ. В 2003 году ставка врача в моём регионе была 1600р, сейчас — 4200. Это — информация из первых рук. Вот такая вот разница.
    Доцент университета федерального подчинения со стажем свыше 30 лет вместе со всеми надбавками за учёными степени, должности, звания, стаж и пр., получает в нашей области 8.800 рублей на руки. А цены, кроме сферы услуг, разве что, тут не ниже московских. Доцентскую ставку в МГУ предлагают за 17 тысяч, если со всеми мыслимыми и немыслимыми гипотетическими надбавками считать, и никак не выше. Вот так вот живёт нынче неведомая вам Россия. И она — огромна.

  53. Вообще-то в крупном областном центре я живу сама, мне даже ехать никуда не надо, дабы узнать, какова ситуация на местах в этой сфере:) И да, большая часть круга моих знакомых — люди самого востребованного возраста — 30-40 лет, все — граждане РФ. В 2003 году ставка врача в моём регионе была 1600р, сейчас — 4200. Это — информация из первых рук. Вот такая вот разница.
    Доцент университета федерального подчинения со стажем свыше 30 лет вместе со всеми надбавками за учёными степени, должности, звания, стаж и пр., получает в нашей области 8.800 рублей на руки. А цены, кроме сферы услуг, разве что, тут не ниже московских. Доцентскую ставку в МГУ предлагают за 17 тысяч, если со всеми мыслимыми и немыслимыми гипотетическими надбавками считать, и никак не выше. Вот так вот живёт нынче неведомая вам Россия. И она — огромна.

  54. Опять-25!
    Я не считаю себя суперпробивным , но ВСЕГДА после 2001 года получал больше , чем в среднем по стране. Может дело в том, что я работаю — программистом. До 2004 года ездил в Сибирь. Помню разговорился с водилой в гостинице Красноярска — получал, если не изменяет память, 8тыс (это 2004г.), про 10 -15 сказал , что да такое получают, но это то, к чему стремятся. Я тогда получал (в Москве — 15 тыс.).В 2002 году попал в Енисейск (Красноярский край — на Енисее) знакомые дамы получали 2-3 тыс., зарабатывали где и как возможно еще.Двоюродная сестра работала учительницей в Электростали (МО), сказала что получает со всеми выплатами — 16 тыс. (2006 год). Есть простой тест уровня жизни — есть ли в областном центе автомобильные пробки — есть, ребятки откуда у них бабки? В России пенсионеры получают 8 тысяч (чаще больше) — Вы и в самом деле будите настаивать, что Вам платят за работу меньше чем получают старики? Вы и в самом деле будите настаивать, что Ваша жизнь по сравнению с ельцинской пьянкой — не изменилась, что Вы по прежнему получаете копейки, как и во времена «демократии»? Короче — есть, что сказать по той статистике, что я выложил — нет, желаю успеха в поисках работы согласно Вашим способностям.

  55. Опять-25!

    Я не считаю себя суперпробивным , но ВСЕГДА после 2001 года получал больше , чем в среднем по стране. Может дело в том, что я работаю — программистом. До 2004 года ездил в Сибирь. Помню разговорился с водилой в гостинице Красноярска — получал, если не изменяет память, 8тыс (это 2004г.), про 10 -15 сказал , что да такое получают, но это то, к чему стремятся. Я тогда получал (в Москве — 15 тыс.).В 2002 году попал в Енисейск (Красноярский край — на Енисее) знакомые дамы получали 2-3 тыс., зарабатывали где и как возможно еще.Двоюродная сестра работала учительницей в Электростали (МО), сказала что получает со всеми выплатами — 16 тыс. (2006 год). Есть простой тест уровня жизни — есть ли в областном центе автомобильные пробки — есть, ребятки откуда у них бабки? В России пенсионеры получают 8 тысяч (чаще больше) — Вы и в самом деле будите настаивать, что Вам платят за работу меньше чем получают старики? Вы и в самом деле будите настаивать, что Ваша жизнь по сравнению с ельцинской пьянкой — не изменилась, что Вы по прежнему получаете копейки, как и во времена «демократии»? Короче — есть, что сказать по той статистике, что я выложил — нет, желаю успеха в поисках работы согласно Вашим способностям.

  56. Re: Опять-25!
    Найти оплачиваемую работу — можно, да, за нечестную работу, чаще всего, с серой зарплатой, а не ту, о которой утверждаете Вы, ссылаясь на росстат, но — можно, можно работать на три ставки, находить левые источники дохода, что нынче и делает, дабы выжить, большинство бюджетников, да, получающих вдвое низшую зарплату, чем средняя пенсия, как Вам это ни казалось бы удивительным! Другое дело — кто будет учить и лечить вас самого, ваших детей, родителей, если все те, кому вы это рекомендуете, проявят не столь уж недоступную и им тоже прыткость и плюнут на вас, таких умных и расторопных, занявшись собственным прокормлением любыми способами? Вы об этом не думали? А им вот все жаль вас, дураков, да профессия своя дорога, да слова честь, совесть и долг имеют ещё значение, вот и работают из последних сил за гроши, в почти что крепостнически-рабских условиях, пока вы их за нерасторопных дураков почитаете и учить жить пытаетесь…

  57. Re: Опять-25!

    Найти оплачиваемую работу — можно, да, за нечестную работу, чаще всего, с серой зарплатой, а не ту, о которой утверждаете Вы, ссылаясь на росстат, но — можно, можно работать на три ставки, находить левые источники дохода, что нынче и делает, дабы выжить, большинство бюджетников, да, получающих вдвое низшую зарплату, чем средняя пенсия, как Вам это ни казалось бы удивительным! Другое дело — кто будет учить и лечить вас самого, ваших детей, родителей, если все те, кому вы это рекомендуете, проявят не столь уж недоступную и им тоже прыткость и плюнут на вас, таких умных и расторопных, занявшись собственным прокормлением любыми способами? Вы об этом не думали? А им вот все жаль вас, дураков, да профессия своя дорога, да слова честь, совесть и долг имеют ещё значение, вот и работают из последних сил за гроши, в почти что крепостнически-рабских условиях, пока вы их за нерасторопных дураков почитаете и учить жить пытаетесь…

  58. Re: Опять-25!
    Когда было проведено повышение зарплат медикам (в рамках медицинской реформы Медведева — еще до 2008 года, в 2006г. если точнее) резануло глаза, что те врачи , которых бы не хотел видеть ВООБЩЕ, слиняли на повышенную заплату (ну там — в бригаду скорой помощи — по их словам). Повторяю — есть что сказать по делу, или Вы считаете, что за 10 лет НИЧЕГО не изменилось?
    http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/56063/page=1/

  59. Re: Опять-25!

    Когда было проведено повышение зарплат медикам (в рамках медицинской реформы Медведева — еще до 2008 года, в 2006г. если точнее) резануло глаза, что те врачи , которых бы не хотел видеть ВООБЩЕ, слиняли на повышенную заплату (ну там — в бригаду скорой помощи — по их словам). Повторяю — есть что сказать по делу, или Вы считаете, что за 10 лет НИЧЕГО не изменилось?
    http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/56063/page=1/

  60. Слабак!!! Уехать из своей страны, бросить её может любой дурак. А вот остаться и сделать её чуть-чуть лучше это напрячься надо. Люди вы чего тут пишите… Наши предки победили Наполеона, Гитлера и прочую гадость! Мы должны и можем поднять нашу страну так, чтобы она стала ДЕРЖАВОЙ (держит мир). Берём и делаем!!! И не надо ныть!!!

  61. Слабак!!! Уехать из своей страны, бросить её может любой дурак. А вот остаться и сделать её чуть-чуть лучше это напрячься надо. Люди вы чего тут пишите… Наши предки победили Наполеона, Гитлера и прочую гадость! Мы должны и можем поднять нашу страну так, чтобы она стала ДЕРЖАВОЙ (держит мир). Берём и делаем!!! И не надо ныть!!!

  62. Re: Опять-25!
    ну ты конечно крутой перец, сказать нечего, научился кодить, сил много, работу нашел, вот за себя и говори. А за всех не надо. То что нам навязали возможность якобы лучше жить за счет кредитов, то что появились монополии которые развили доп бизнесы и доп места ещё не значит что жизнь стала лучше. Ты поузнавай какие соц условия в той же ливии были и подумай — что важно не только что ты сейчас можешь срубить себе на тачилу — а важно когда ты можешь позволить растить ребенка и купить свою квартиру не дожидаясь смерти бабульки родной, важно когда НЕ ДАЙ БОГ серьезная болезнь тебя свалила с ног и ты не суешь по 500 рублей медсестрам за «хороший» укольчик. Важно когда ты не боишься что твои дети не подсядут на наркоиглу.

  63. Re: Опять-25!

    ну ты конечно крутой перец, сказать нечего, научился кодить, сил много, работу нашел, вот за себя и говори. А за всех не надо. То что нам навязали возможность якобы лучше жить за счет кредитов, то что появились монополии которые развили доп бизнесы и доп места ещё не значит что жизнь стала лучше. Ты поузнавай какие соц условия в той же ливии были и подумай — что важно не только что ты сейчас можешь срубить себе на тачилу — а важно когда ты можешь позволить растить ребенка и купить свою квартиру не дожидаясь смерти бабульки родной, важно когда НЕ ДАЙ БОГ серьезная болезнь тебя свалила с ног и ты не суешь по 500 рублей медсестрам за «хороший» укольчик. Важно когда ты не боишься что твои дети не подсядут на наркоиглу.

  64. Соглашусь во многом с автором статьи, ибо по-другому объяснить такую и подобную этой стратегическую тупость невозможно. Медвед и иже с ним и прошлые команды, начиная с 1991 года — предатели.

  65. Соглашусь во многом с автором статьи, ибо по-другому объяснить такую и подобную этой стратегическую тупость невозможно. Медвед и иже с ним и прошлые команды, начиная с 1991 года — предатели.

Обсуждение закрыто.